Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
HAXAJIEHOK
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 8:29 pm

Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение HAXAJIEHOK »

Вопрос по подключению к катушке зажигания коричневого провода. Катушек 4, при подключении напрямую к одной из котушек нарушается работа двигателя, неуверенная работа, пропуски зажигания, троит, загорается CHEK ENGINE, с ошибкой "пропуск зажигания". Блок управления двигателя соединен с панелью приборов по кан (can) интерфейсу. Рабрирать приборку и подключаться к тахометру напрямую или там аналоговый сигнал? Как быть? :) Что делать? Откуда взять обороты двигателя?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение vlad161 »

С датчика распредвала.
Аватара пользователя
HAXAJIEHOK
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 8:29 pm

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение HAXAJIEHOK »

а на датчике распредвала (датчик фаз) десять импульсов. Как быть?
Изображение
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение vtral »

Должен быть тахометрический сигнал, который используется для синхронизации работы блока управления двигателем и АКПП. Блок управления двигателем - источник сигнала, блок управления коробкой - приемник сигнала.
У меня такой сигнал есть, использую его.
Хотя и с катушки зажигания использовал более двух лет, без малейших проблем.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
HAXAJIEHOK
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 8:29 pm

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение HAXAJIEHOK »

vtral писал(а):Должен быть тахометрический сигнал, который используется для синхронизации работы блока управления двигателем и АКПП. Блок управления двигателем - источник сигнала, блок управления коробкой - приемник сигнала.
Тахометрический сигнал формируется в блоке управления двигателем из сигналов ДПКВ(Crankshaft position sensor) и ДПФ(Camshaft position sensor) и по CAN интерфейсу передается в блок управления панелью приборов.
vtral писал(а):У меня такой сигнал есть, использую его.
Хотя и с катушки зажигания использовал более двух лет, без малейших проблем.
Катушек 4. В катушке стоит транзистор. Сигнал из блока управления двигателя управляет транзистором биполярным, т.е сигнал с блока управления (бенз) токовый, и при подключении коричного провода (DGI MAXI4) он просаживает этот сигнал и нарушается работа двигателя, выскакивает ошибка "пропуск зажигания".

Кто как выходил из подобной ситуации?

Добавлено через 10 минут 14 секунд:
К форсункам кто-нибудь подключал "Тахометрический сигнал" ?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение vtral »

HAXAJIEHOK писал(а):по CAN интерфейсу передается в блок управления панелью приборов
У меня тоже в приборку сигналы по CAN идут, но это не мешает использованию прямого тахометрического сигнала, который у меня есть.
Подозреваю, что и в твоей машине может быть так же, ведь движки ставились одинаковые, блоки управления тоже практически одинаковые, только прошивки разные, в нюансах.
HAXAJIEHOK писал(а):Сигнал из блока управления двигателя управляет транзистором биполярным
Тоже купился на картинку из мануала. :lol:
В катушках зажигания не биполярный транзистор, а специальный драйвер на основе IGBT, но заточенный под работу в катушках зажигания. Это достаточно сложная микросхема, трехногая, с огромным количеством специальных функций. Без этого драйвера катушки горели бы как спички.
Были экспериментаторы, пытались биполярники воткнуть... Ничего хорошего у них не вышло.
HAXAJIEHOK писал(а):при подключении коричного провода он просаживает этот сигнал
Входное сопротивление "коричневого" достаточно высокое, ничего не просаживает. Если таки просаживает - возможно уже катушке конец подходит. Поменяй на заведомо исправную для проверки.

Какой у тебя двигатель?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
HAXAJIEHOK
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 8:29 pm

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение HAXAJIEHOK »

vtral писал(а):Тоже купился на картинку из мануала. :lol:
В катушках зажигания не биполярный транзистор, а специальный драйвер на основе IGBT, но заточенный под работу в катушках зажигания. Это достаточно сложная микросхема, трехногая, с огромным количеством специальных функций. Без этого драйвера катушки горели бы как спички.
Были экспериментаторы, пытались биполярники воткнуть... Ничего хорошего у них не вышло.
Собственно ничего смешного. Катушки не горели бы как спички. Биполярка вместо IGBT просто не работала бы (разный принцип управления), либо горели сами тр-ры ,не учли максимальное значение Vce и(или) без обратного диода.

точно igbt в катушке? я еще не смотрел, что там стоит чистая биполярка или igbt сборка.
IGBT по своей сути - биполярный транзистор(биполярный(B) транзистор(T) c изолированным(I) затвором(G)), но управляется как полевой, напряжением... это отдельная тема не для этого форума.

К свечам подключался на 2х разных авто(nissan). Первая ALMERA tino(QG18), вторая ALmera classic(QG16). На tino в колодке идущей от блока управления двигателем к тахометру есть "тахометрический сигнал", к нему в итоге и подключился, после 4х неудачных(пропуск зажинания) попыток подключения к свечам. На алмере такая же басня, и нет "тахометрического сигнала".
Кто-нибудь подключал "тахометрический сигнал" к сигналу управления форсункой? Нет прямого доступа к автомобилю попробовать сам не могу, авто будет в конце недели.
Придется потрошить проводку у себя на авто, отрывать провода от трамблера и подключаться к колодке со входа от бензофорсунок и пробовать подключаться.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение vtral »

К форсунке нельзя подключаться. Впрыск прекращается на принудительном ХХ. Нужно найти не прекращающийся сигнал, пропорциональный оборотам.

Странно, что с катушкой были проблемы. Может порог был неудачно выбран? У меня хорошо работало с порогом порядка 2х вольт.

Про IGBT и прочие прибамбасы в курсе, конечно не для этого форума. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
HAXAJIEHOK
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 8:29 pm

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение HAXAJIEHOK »

vtral
вот книжка со схемой внутри
Изображение

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Куда подключить коричневый провод?
Аватара пользователя
Rotation
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 11:23 pm

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение Rotation »

Вопрос такой, тоже мучаюсь с поиском сигнала. Нашел тахометрический сигнал на эбу он там 103. НО, у меня МКПП, в колодке стоит заглушка. Подцепился тестером ( в самом блоке эбу все контакты присутствуют), я уже с начало обрадовался, но не тут то было. Там тестером на выходе при прогреве было около 2,78В когда обороты упали до 800 примерно стало 2.5В, и все сигнал стабильный, не скачет. Газовый блок(DIGITRONIK 48OBD) так же ничего не видит. Получается блоки разные, и мне обломиться?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение mihail1 »

нет там сигнала я брал с катушки
но у меня напрямую не работал только через транзистор схему могу дать там очень короткий импульс
обд в этой машине нет работать не будет
по настройки впрыск газа максимально близко к бензиновому иначе тяга будет плохая и большая вероятность просадки клапанов
для настройки надо обычный k-line и прога tecu 3 можно скачать в нете
зажигание нужно сдвинуть на 2 градуса раньше эбу позволяет прога позволяет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Rotation
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 11:23 pm

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение Rotation »

Давай схему конечно. Как нету ОБД, есть, просто видать протоколы левые на НАКе. Насчет зажигания будет ТРИТОН- Хамелион стоять.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение mihail1 »

есть consult 2 обд нет
обд это протокол а разьем можно поставить льбой

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Rotation писал(а): Насчет зажигания будет ТРИТОН- Хамелион стоять.
хозяин-барин
без k-line нормально не настроить
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Rotation
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 11:23 pm

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение Rotation »

Cхемку дай) тачко с разобраной колодкой стоит) Ну ок если не отстроиться нормально к-лайн соберу у меня газомозг по пл2303 общается
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Nissan almera classic Dgi MAXI 4

Сообщение mihail1 »

транзистор кт 3102 вс547 любой маленький сигнальный кт 815 можно
на катушки три провода один + земля и сигнал управления :)

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
вот расширение bmp поправите

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
со схемой ясно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»