LPdi (НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ГАЗА ПРЯМО В КАМЕРУ СГОРАНИЯ) VIALLE

поделиться ссылкой:

   Основной особенностью непосредственного впрыска является подача топлива прямо в камеру сгорания под высоким давлением. Это дает значительные преимущества в экологии и экономии на всех режимах. Важным, нюансом в технологии непосредственного впрыска является то, что топливо может впрыскиваться до того, как откроется впускной клапан. При таком режиме работы системы 4-5 поколения бессильны. Я данном случае лучшим методом подачи газа в двигатель было бы использование бензиновых форсунок.

   Разработав систему LPdi (непосредственный впрыск газа прямо в камеру сгорания) Vialle еще раз подтвердила свою лидирующую позицию как производителя систем альтернативных видов топлива для автомобильного рынка.

   LPdi – это следующий шаг в развитии газовых систем после системы LPI, которая впрыскивает газ в жидком состоянии во впускной коллектор. Это дало возможность исключить редуктор (используется во всех остальных системах), который подогревает газ и переводил его из жидкого состояния в парообразное. Если у Вашей системы есть редуктор это 4-поколение и ниже.

Vialle-LPDI-FSI-TSI-ECOBOOST-GDI-SiDi

  Так же как LPI, система LPdi сохраняет пропан-бутановую смесь в жидком состоянии на протяжении всего процесса, при этом газ уже впрыскивается непосредственно в камеру сгорания в обход впускных клапанов, что делает эту систему пригодной для использования на самых современных двигателях с непосредственным впрыском топлива (TSI). Жидкий газ подается прямо через бензиновые форсунки. Для реализации данной технологии было разработано и запатентовано несколько новых компонентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

   Система LPdi имеет несколько преимуществ. Данная система требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. В дополнение к этому не производится вмешательств в систему охлаждения , что сохраняет все конструктивные расчеты и показатели двигателя без изменений. Так же использования газа в двигателях с непосредственным впрыском топлива ведет к снижению CO2 до 20%, при этом сохраняется соответствие самым жестким стандартам токсичности выхлопных газов Euro 5. Непосредственный впрыск делает это возможным благодаря очень высокой точности количества впрыскиваемого топлива. Это гарантирует, что системы управления двигателем полностью совместимы с газовым топливом и обеспечивают оптимальные показатели по экономичности и ездовым качествам.Техника
LPdi система использует баллон и насос уже известный по системе LPi. Газовый насос создает легкое избыточное давление и обеспечивает циркуляцию газа по топливной магистрале. Сердце системы LPdi – запатентованный узел FSU (fuel selection unit-узел выбора топлива), который обеспечивает свободный переход между бензином и газом. Жидкий газ и бензин подается в модуль FSU и выбранное топливо подается в насос высокого давления двигателя, который создает избыточное давление более чем 100 Бар , после чего осуществится впрыск топлива.
   Уникальное свойство системы в том, что двигатель может работать в монотопливном режиме, то есть заводиться и работать сугубо на газе. Бензин же может использоваться в виде вспомогательного топлива, когда газовый баллон будет пуст. Так же за водителем сохраняется возможность переключения между газом и бензином в любое время, нажатием кнопки.
 Пропан-бутан имеет физическое качество перехода в парообразное состояние при определенных обстоятельствах, таких как попадание избыточного тепла на узлы системы(во время кратковременной остановки). Чтобы минимизировать такое явление, газовый насос системы запускается в момент открытия дверей, чтобы заблаговременно создать избыточное давление в системе. Это давление позволяет заново перевести газ из парового в жидкое состояние.

Основными отличиями VIALLE LPdi являются:

  • Использование родных, бензиновых форсунок, чтобы подавать жидкий пропан-бутан вместо бензина

  • ГБО 6-го поколения работает на газе в 100% режимов и нагрузок

  • Система не нуждается в предварительной подготовке газа. НЕ НУЖЕН газовый редуктор

  • Из-за того, что в топливной магистрали вместо бензина находится газ, запуск в любую погоду происходит на газе

  • Система не вмешивается в алгоритмы впрыска бензиновых форсунок, как это делается в 4-м поколении. Вместо этого электроника управляет ТНВД на участке высокого давления (увеличивая или уменьшая давление и тем самым производительность топливных форсунок). Тем самым компенсируется разница в плотности между бензином и газом (1 литр бензина весит 0.75 кг, а 1литр газа 0.5 кг) и возможна настройка мощностных режимов нагрузки.

  • Газ из баллона нагнетается с помощью насоса, который обеспечивает циркуляцию газа по кругу. Это делается для того, чтобы избыточное тепло моторного отсека не нагревало газ до температуры, когда газ закипает (даже находясь под давлением).

Разработка и модернизация являться непрерывным процессом, ведь жизнь не стоит на месте.

Встречайте! Новое слово в ГБО для непосредственного впрыска от VIALLE

© 1999-2024: ООО "АльфаАвтоГаз", Все права защищены. Копирование материалов с письменного разрешения администратора!
WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки клиентов готова ответить на ваши вопросы.
? Приветствую, чем могу помочь?